Календарь Gosh — это подарок к новому году от одного из подразделений крупной торговой компании своим партнерам и коллегам. Основная деятельность подразделения — реализация фруктов и овощей. Об этом мы сообщаем потому, что вы, читатели, можете сами и не догадаться.
Фрукт как арт-объект — не новость. И даже женщина как арт-объект — не новость. Но вот женщина как фрукт и арт-объект — несомненно что-то большее, нежели попытка по-новому взглянуть на яблоки и бананы.
Нам подаётся румяная девушка с яблоком во рту, женщина-капуста, мысль о том, что банан — это всё-таки не просто банан, и прочая и прочая. Gosh — это собрание эротических ассоциаций разного порядка, утрамбованных желанием легитимизировать пребывание обнажённых девушек в офисном пространстве.
Тем более удивительно всё это на фоне неплохой календарной сетки. Ведь девушкам неглиже, по законам жанра, полагается спасать ситуацию с отвратительным дизайном. Здесь этого не происходит. Спасать ничего не нужно, однако при явной связи двух половин календаря, есть в них что-то некорреллирующее, неубедительное.
Так что календарь Gosh действительно удивителен. Кому и для чего нужно было создавать этого смыслового мутанта? Все предполагаемые цели одних элементов календаря нивеллируются элементами другими.
Проект выполнен творческой группой ’poliNAMElnik/креативные проекты’. Тираж календаря 30 штук.
- Продюсер: Полина Мельник
- Стилист: Евгения Годунова
- Фотограф: Антон Миллер
- Дизайнер: Светлана Шахвердова
Источник: kak.ru
Комментарии —