Google второй год подряд становится самым дорогим брендом планеты. Сейчас его стоимость составляет около $86 млрд. В рейтинге Millward Brown впервые появился российский бренд. Им стал МТС.
Millward Brown Optimor и газета Financial Times опубликовали очередной рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100. Лидеры рейтинга с прошлого года не поменялись. По прежнему самым дорогим нематериальным активом является Google, на втором месте General Electric, на третьем – Microsoft.
В этом году впервые в рейтинг попал российский бренд – МТС. Он стоит на 89 месте рейтинга, опережая в списке самых дорогих брендов мира Volkswagen и Mastercard. Стоимость бренда МТС составляет $8,1 млрд.
В этом году порогом для входа в рейтинг является сумма в $6 млрд. Именно во столько оценивается стоящий на 100 месте рейтинга бренд Standard Chartered Bank.
Самым динамичным брендом в топ-10 стал Apple, перебравшийся за год с 16 на 7 строчку и увеличивший стоимость на 123%. Во многом благодаря своим новым устройствам - iPhone и iTouch.
Неудачником топ-10 дорогих брендов стал Marlboro. В прошлом году он стоял на 6 месте в рейтинге. В этом упал на 10, показав годовой рост стоимости всего в 5%.
Источник: advesti.ru
Комментарии —
Непонятным образом он конкурирует с теми же Volkswagen и Mastercarsd (вообще в шоке) ведущих деятельность во всем мире...
Очень порадовался за Apple война с Майкросом продолжается и это поистине захватывающее зрелище от последствий которого зависит наше будущее...ближайшее будущее всех землян...
А по поводу войны яблока с микрософтом:
Эти компании были основаны практически одновременно (Apple в 1976, Microsoft в 1975) причем уже в первые этапы работы стало ясно, что компания "яблоко", возглавляемая в то время дядушкой Джобсом, не только развивается в "своем русле", но и делает принципиально новый продукт, отличный от творчества "Билла и товарищей"...история чем то напоминает развитие компаний порше и ламборджини (бык против мустанга)...но вернемся к яблокам и железкам...шли годы а противостояние между двумя гигантами нарастало прямопропорционально личностным прериям между Стивеном и Биллом... да собственно по-другому и быть не могло , ведь иных конкурентов у них и не было на тот момент...в мире существовало только 2 компании подобного маштаба мысли...
...так вот на данный момент эти два монстра являются "свободными компаниями", что говорит о том что ими управляют совет акционеров...а значит акции можно свободно купить на бирже... но самое интересное что у дядюшки Била на данный момент 8 с хвостиком процентов акций компании M.- контрольный, таксказать пакет...а у дядюшки Стивена - (хз. сколько, но тоже помоему не больше 10%) - что тоже является "очень много" )))
...исходя из этого всего можно смело предположить что и у руководства микрософта и у руководства яблока есть акции конкурирующих компаний...это бизнес...
У Джобса кста также имеется пакет акций компании Пиксар, который он купил у старика Лукаса, когда тот снимал Зведные Войны...
Вообщем у таких людей как Джобс надо учиться...он один из тех, кто выжил благодаря своему мозгу...
Но... на этот вопрос уже ответили люди, которы стоят у штурвала компании МТС... а именно в журнале Форбс была подробная статья про то какие терни пришлось пройти "яйцу" прежде чем достичь звезд и стать "лицом" компании...
...не буду пересказывать вам содержание статьи (если интересно сами найдете, наверняка эл. версия сие шедевра существует), но приоткрою завесу и скажу что в финальном этапе конкурса на звание лого мтса яйцо занимало далеко не первое место...а диру совета директоров вообще не понравилось вовсе...НО карты легли...и каким то непонятным для всех образом яйцо победило в финальном голосовании набрав на один голос больше...
...итак мой ответ....Да...на месте яйца могло быть что угодно...при такой четко продуманной и мастерски проведенной рекламной компании любой логотип стал бы "любимцем" публики...нам его навязали...ровно также как в 90-е мнение, что сигареты мальборо делают из обычного алкаша ковбоя... хотя я не застал это время )))