Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы philips Aurea и сам ролик», odnavtoraja заметил: только не бить! знаю, не по теме. но, как мне показалось, Вы тут самый активный и знающий.! умоляю, подскажите глупенькой как восстановить пароль? а то никак не могу вспомнить, что...
18 Декабря, 2007, 23:16
Комментарии
 

6 Июнь, 2008

Ramrod / Ultraoptec — оптический прицел

Ramrod / Ultraoptec Riflescopes: Buffalo
  • Advertising Agency: DRAFTFCB, Johannesburg, South Africa
  • Executive Creative Director: Rob Mclennan
  • Creative Director: Grant Jacobson
  • Art Directors: Errol Lepono, Ryan Dupen
  • Copywriter: Jason Murison
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Ramrod / Ultraoptec — оптический прицел

лучшая рекламная идея современности 6 Июнь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —


AlexandraRoz (Перенос цепочки ответов) Класс....
Но как-то жестоко...
7 Июня, 2008, 11:54

aboutsam (Перенос цепочки ответов) согласен, а за идею 5
9 Июня, 2008, 13:35

AnGelin (Перенос цепочки ответов) нет(( это ужасно же!
*хнык*
10 Июня, 2008, 09:19

Poops (Перенос цепочки ответов) да, слишком жестоко. можно было ту же идею воплотить, например, на мишенях в тире.
10 Июня, 2008, 23:47

AlexandraRoz (Перенос цепочки ответов) Оптика ведь не для стрельбы в тире... тут отражена целевая аудитория... Даже если Изобразить тех же самых животных но в виде мишеней в тире, все равно не допрет.... А тут все ясно и понятно... хоть и жестоко. Но оружие - не для неженок:((((
11 Июня, 2008, 08:54



Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: