Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Триумф — парфюмерия», Master заметил: Провокатор пришел :)
17 Ноября, 2008, 00:43
Комментарии
 

20 Август, 2008

Идея — прицельно

Два выпускника английского Goldsmiths College Стюард Бэннокс (Stuart Bannocks) и Нил Хаббард (Neil Hubbard) верховодят студией As well as, которая одинаково много занимается и графическим, и предметным дизайном. А еще они делают свой журнал, рисуют постеры по мотивам типографических анекдотов, создают украшения.



Особенно сильно дизайнеры уважают оружие, много всякого ими уже придумано на тему пострелять. Одно из изобретений – кольцо с прицелом. Если точнее, то кроме прицела у этого кольца ничего больше нет, но минималистичная комбинация оказалось вполне самодостаточной.



 

Ироничные и изобретательные, Бэннокс и Хаббард не боятся выходить за рамки, видимо, потому что для мужчин с оружием никаких рамок не существует.


Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — прицельно

лучшая рекламная идея современности 20 Август, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: