Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Leo Burnett Buenos Aires — Клейкие картинки», Beduin заметил: Кто на что, как говориться.
11 Декабря, 2007, 03:43
Комментарии
 

22 Август, 2008

Идея — корпорация нанотехнологий

Российская корпорации нанотехнологий запускает собственный бренд с уникальным фирменным стилем – РОСНАНО.

 

Новый бренд призван транслировать основные принципы деятельности корпорации – инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института.

На открытом тендере из  15 креативных решений была выбрана концепция шведского агентства Differ «Мир возможностей», в которой заложена идея симбиоза науки, бизнеса и общества.

Визуальный элемент логотипа – многоцветная сфера. Пересекаясь, цвета образуют новые комбинации, олицетворяя бесконечные возможности, которые сулят нанотехнологии.

«Определяя концепцию бренда, мы стремились создать современный логотип, визуальную идентичность, соответствующую уникальному положению корпорации в мире нанотехнологий», – говорит Бенуа Фаллениус (Benoit Fallenius), генеральный директор Differ.

По этой ссылке можно посмотреть ролик РОСНАНО. 



Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — корпорация нанотехнологий

лучшая рекламная идея современности 22 Август, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: