Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «McCann Erickson серия рекламных принтов для JazzRadio», Beduin заметил: Судя по блюреному фону скорее всего фотошоп.
18 Ноября, 2007, 10:00
Комментарии
 

9 Сентябрь, 2008

Идея — быстромода

Молодой и уже знаменитый американский дизайнер Джереми Скотт (Jeremy Scott) не жалеет времени, творческих ресурсов и дорогостоящих материалов, чтобы доказать миру, что экспериментальный фэшн – пока еще живее всех живых.



Вся специализированная пресса хором называет Скотта человеком, который ничего не боится. Но бесстрашным людям свойственно спокойствие – а Джереми не таков, нельзя не заметить его страх.



Именно этот страх обыденности заставляет Скотта каждый сезон выпускать на подиум девушек в костюмах сникерсов и биг-маков, в обрамлении массивных золотых рам и в прочих до прекрасного нелепых нарядах.





Последняя коллекция Джереми Скотта посвящена деньгам. Вот оно творческое неспокойствие в деле.






Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — быстромода

лучшая рекламная идея современности 9 Сентябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: