Еще одно рекламное совпадение: в августе появилось две рекламных серии, одна из Канады, другая – китайская, объединенные общим графическим элементов – следом от протекторов шин на асфальте. Не сказать, что они первые, но и назвать этот рекламный образ архетипическим тоже не получится. Поэтому давайте разбираться.
Первая реклама – тут без сюрпризов – принадлежит страховой компании Wagstaffe Autobody. Слоган «Like it never happened» («Как будто и не происходило») закреплен вот такими изображениями:
Рисунок протектора пролегает по фатальным траекториям, но преодолев препятствие, как ни в чем не бывало продолжает движение. Авторство страховых фантазий принадлежит агентству Rethink.
Creative Directors: Chris Staples, Ian Grais
Art Director: Yusong Zhang
Copywriter: Simon Bruyn
Retoucher: Jonathon Ceasar
Photographer: Anthony Redpath
Вторая реклама со следами шин – это социалка от китайской организации CAA сделанная китайским же агентством Ice Cream Communications. Тут нет и следа от безоговорочного позитива, присущего первому принту. Все очень плохо: «Правда в том, что после двух коктейлей ваше внимание во время езды снижается на 76%. CAA напоминает, что вождение в нетрезвом виде опасно».
Creative Directors: Alumi Lv, Jesus Gu
Art Director: Venson Chen
Copywriters: Kevin Wang, Jesus Gu
Источник: kak.ru
Комментарии —