Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Sanyo — подводная камера», name заметил: Вот и правильно! Название отстойное! Но нельзя не согласиться что народ клюнет не название, а на саму идею! Хотя такого народа жаль мало...
31 Января, 2008, 03:22
Комментарии
 

4 Октябрь, 2008

Идея — 9 жизней рубашки

Линда Костовски (Linda Kostowski ) и студия Mashallah Design, каждый по отдельности довольно успешные в своей области, вместе составили невероятно мощную творческую единицу. Полушуточная коллаборация обернулась проектом, о котором теперь говорят все: от создателей экзистенциальных шмоток для последних фриков планеты до повернутых на хай-теке индустриальных дизайнеров.  

Повод для обсуждения вполне весом. Представьте себе два таких предмета: одежда, которую необзательно надевать, и предмет искусства, который не нужно созерцать – попробуйте не думать, что делать со всем этим барахлом, а просто соедините составляющие. И тогда, возможно, у вас получится нечто похожее на THE T-SHIRT ISSUE Костовски и Машалл. 

На практике все гораздо труднее: дизайнеры говорят, что специально для проекта даже сканировали человеческие тела и по получившимся изображениям уже готовили выкройки.




Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — 9 жизней рубашки

лучшая рекламная идея современности 4 Октябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: