Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Печатная реклама «Гринпис» (Greenpeace)», Юля заметил: У меня вопрос. Как стать членом Greenpeace?
24 Декабря, 2007, 11:48
Комментарии
 

1 Ноябрь, 2008

Идея — плохое желание

Вышивание носовых платков – занятие, за последние лет 70 несколько утратившее свою актуальность. Несомненно, и в наше время кто-то вышивает цветочки и инициалы родственников, но в роли автора можно представить разве что миловидную старушку.





Но чего только не бывает на свете: например, молодой американский дизайнер Элисон Мэнч (Allison Manch) вышивает замечательные картинки, демонстрируя нам, что вышивка – это все еще веселое и креативное занятие. Вернее таковым во многом делает его сама Мэнч.

Коллекция Bad Desire





90% сюжетов ее платков так или иначе касаются любви: но речь отнюдь не о разбитых сердцах, голубках и проч. – Мэнч вышивает абстрактные узоры, слова любимых рок-песен, какие-то обрывки мыслей и выдержки из посланий к неизвестным адресатам.









Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — плохое желание

лучшая рекламная идея современности 1 Ноябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: