Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Ford Mondeo, остальные улетают», Beduin заметил: Какая прелесть )
29 Октября, 2007, 12:04
Комментарии
 

19 Декабрь, 2008

Идея — полночь

Новосибирская дизайн-студия Hattomonkey разработала бренд-нейм, товарный знак и упаковку зубной пасты Noon. Для визуального поддержания специфических характеристик продукта товарный знак выполнен в минималистичном стиле.



Очертание составляющих знака напоминают форму зубов, что указывает на назначение продукта (вдруг кто-то не поймет). Для упаковки был выбран нестандартный для этого рынка черный цвет. Он, бесспорно, выделяет товар на полке, среди конкурентов. Центральным элементом упаковки является шкала, по которой потребитель может определить необходимое количество применений для достижения нужной степени белизны зубов. 





Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — полночь

лучшая рекламная идея современности 19 Декабрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: