Завоевание незнакомых территорий – отличный способ найти что-нибудь новое и наверняка неиспользованное дизайнерами до этого момента. Скажем, вряд ли кому-нибудь до Александра Дешамп-Сонсино (Alexandra Deschamps-Sonsino) и Каролы Торкос (Karola Torkos) приходило в голову заманить топографические символы на кухню.
Удивительно, но при этом Topoware не производит впечатление надуманного арт-объекта, несмотря даже на всяческую банальщину вроде «еда – это путешествие», которую дизайнеры привязали к концепции.
Главное в этом деле – не мудрствовать с поиском «подходящих» друг другу объектов и среды, ведь большая часть очарования кроется в рандомности выбора, поэтому поиск сочетаний лучше оставить на совести случая.
Источник: kak.ru
Комментарии —