Реклама чаще не нравится, чем нравится. Раздражает или не воспринимается вовсе. Но иногда среди телевизионных рекламных роликов встречаются настоящие шедевры. По сюжету, по уровню восприятия, по качеству исполнения…
Презентационный показ рекламного ролика о новом Ford Mondeo состоялся 23 мая во время показа финала футбольной Лиги Чемпионов. Этот 90-секундный телевизионный фильм под названием «Желание», снятый в формате высокой четкости, ознаменовал собой значительный отход от традиционной автомобильной рекламы.
Во-первых, он изменил (должен изменить) представление аудитории о типичной автомобильной рекламе, а во-вторых, заставил автовладельцев захотеть, чтобы их старые и скучные автомобили уплыли от них — буквально. Так, как это случилось с теми, кто стал героем рекламы от Ford Motor. Их автомобили улетают на воздушных шариках. С глаз долой и из сердца вон…
Примечательно, что создатели клипа ушли от традиции широкого использования компьютерных видеоэффектов. Некоторые автомобили, показанные в рекламе, действительно улетают в небо. Сами. Самый легкий автомобиль был разработан немецкой компанией Effekt Technik. Он весит около пяти килограммов и способен самостоятельно летать, будучи наполненным гелием. Съемка ролика о Ford Mondeo стала первым случаем использования такого автомобиля в рекламе или кинофильме. Другие автомобили, использованные во время съемок, были изготовлены из легкого углеволокна.
Еще одна примечательная особенность рекламного ролика «Желание» - натурные съемки, которые проходили в 30 разных местах британской столицы и пригородах Лондона. В частности, в районе Трафальгарской площади и Tower Bridge.
Режиссер ролика — француз Филипп Андре, хорошо известный в Европе режиссер рекламных роликов, короткометражных фильмов и музыкальных видеоклипов. Музыкальное сопровождение было создано Майклом Эндрюсом - музыкантом и кинематографическим композитором из Лос-Анджелеса. Использованный в рекламном ролике трек впервые прозвучал в фильме «Донни Арко», в котором участвовали актеры Джейк и Мэгги Джилленхалл. Рекламный ролик «Желание» был разработан компанией Ogilvy Advertising.
Insaid(Перенос цепочки ответов)
Я прям влюбился в этот клип... а ещё и в музыку...
долго не мог её найти (даже пытался сам подбирать на инструменте) и вот наконец нашёл... Спасибо!!
Дизайнер Том Форд никогда не отказывался от легкого привкуса скандала, когда дело касалось рекламных кампаний – наверняка большинству запомнилась реклама Gucci, в которой модель Кармен Касс приспускает свои трусики и обнажает лобок, выбритый в форме буквы G (символа Gucci), в то время как мужчина прижимает ее к стене.
Вышивание носовых платков – занятие, за последние лет 70 несколько утратившее свою актуальность. Несомненно, и в наше время кто-то вышивает цветочки и инициалы родственников, но в роли автора можно представить разве что миловидную старушку.
Комментарии —
долго не мог её найти (даже пытался сам подбирать на инструменте) и вот наконец нашёл... Спасибо!!