Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы AXE Chocolate Man», kolector заметил: otlicino
11 Июня, 2008, 04:56
Комментарии
 

30 Апрель, 2009

Идея — растворение

Реклама всевозможных чистящих средств, как правило, демонстрирует непосредственный процесс очистки. Мало того, что он совершенно не отражает реальные события, происходящие в наших стиральных и посудомоечных машинка, обычно это еще и не слишком интересно выглядит с эстетической точки зрения. Но все поправимо – в этом убедила нас последняя серия принтов от Grey для рекламы стиральных порошком Bold.





 

Вот в такую цветомузыку, оказывается, можно превратить стирку – по крайней мере, в формате рекламного сообщения. Тут как с колготками – важно повернуть внутренний завод в другую сторону.

Creative Directors: Miguel Angel Cerdeira, Enrique Zúñiga
Art Director / Copywriter / Illustrator: Pablo Urrutia
Photographer: Shutterstock



Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — растворение

лучшая рекламная идея современности 30 Апрель, 2009



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: