Компания Imadesign разработала новую упаковку и сделала редизайн логотипа для бренда Северная ягода.
В задачи входила разработка креативной концепции дизайна новой упаковки для данной торговой марки, которая соответствовала названию бренда, отражая такие характеристики, как натуральность, свежесть, польза продукта для здоровья и традиционность.
Было:
Смена упаковки продукта связана с намерением укрепить позиции торговой марки на российском соковом рынке, акцентировать внимание на натуральности продукта, выделить в ряду конкурентов.
Стало:
Упаковка создана по принципу прозрачной емкости, доверху наполненной свежими, только что собранными ягодами и накрытой сверху чистой кружевной салфеткой с орнаментом, а ля вологодское кружево. Логотип торговой марки имеет не совсем обычное нанесение . прежде чем попасть на упаковку, он был вышит на ткани, а потому и на салфетке сохранил фактуру вышивки гладью. Сама салфетка создана с учетом конструктивных особенностей упаковки Tetra Pak: ее боковые уголки совпадают с закрылками упаковки, создавая иллюзию объема. При создании упаковки важно было не просто отразить позиционирование продукта, а внести в дизайн некую личную нотку, которая тронула бы сердце потребителя. По замыслу креативной группы, именно кружевная салфетка должна была стать тем, что напомнит человеку о детстве, о чем-то таком, что мы называем традиционно русским : об отдыхе в деревне, о походах в лес за ягодами, о запахе свежеприготовленного морса в кругу семьи за большим деревянным столом. В общем, это попытка как-то спроецировать своеобразный архетип, идею русскости на продукт.
Название категории продукта нанесено на кружевную ленту, опоясывающую упаковку, которая придает марке образ дара северных лесов. Дизайн упаковки для компота построен на использовании тех же графических элементов, что и упаковки для морса.
Особенность дизайна состоит в максимально реалистичной передаче изображения ягод, именно поэтому ОАО Лебедянский принял решение о выборе офсетной печати упаковки, принципиально отличной от традиционной для продукции Tetra Pak флексо-печати. Офсетная печать позволила с максимальной точностью передать все детали дизайна упаковки. На сегодняшний день на российском соковом рынке только ОАО Лебедянский использует эту технологию.
Креативный директор: Эркен Кагаров
Артдиректор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Магомед Моллакаев
Технический директор: Александр Браницкий
Препресс: Алексей Севериненко
Вышивка: Марина Островская
Фотограф: Сергей Мартьяхин
Менеджер проекта: Анна Рюмина
Заказчик: ОАО Лебедянский
Директор проекта Соки: Илья Серов
Бренд-менеджер проекта Соки: Юлия Борисова
www.Imadesign.ru
Комментарии —
или качество продукта повысили;)