Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы духов Quizas (Кисас)», Beduin заметил: Ну как все нормально?

А по поводу нода, вы не задавались вопросом как продукт который постоянно обновляется, над которым работает несколько человек может быть "бесплат...
5 Октября, 2008, 18:43
Комментарии
 

21 Ноябрь, 2009

Идея — экстрим в горошек



Когда Дэмиан Херст (Damian Hirst) не занят художественным переосмысливанием феномена смерти, он разрисовывает в веселый горох скейтборды для нью-йоркской марки Supreme. Звезда актуального искусства и спортивный бренд сотрудничают уже не первый раз – в апреле Херст придумал свой первый дизайн серии досок. Скейтеры, интересующиеся современным искусством, могут уже обращаться в флагманский магазин Supreme за дизайнерскими экстрим-изделиями.



Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — экстрим в горошек

лучшая рекламная идея современности 21 Ноябрь, 2009



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: