Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Unifem — сексуальный закон Сингапура», Dizigner я заметил: Я не спорю конечно есть которые хорошо развиты, но их меньшинство! А есть которые в 16 выглядят как 11-летние, можно конечно снизить, но а что тогда делать с растущим детским орган...
25 Февраля, 2008, 13:01
Комментарии
 

18 Август, 2007

Реклама сети 'БАНАНА-МАМА' признана ненадлежащей

Реклама сети Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «БАНАНА-МАМА» на рекламных щитах на территории г. Москвы, а также в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru с использованием выражения: «Бананамама — сеть магазинов для детей № 1 в России».
Использование сравнительной характеристики «№ 1 в России» в рекламе без указания конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась. Об этом сообщает пресс-служба ФАС России.
Таким образом, ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». ООО «БАНАНА-МАМА» было выдано предписание об устранении нарушения.
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Реклама сети 'БАНАНА-МАМА' признана ненадлежащей

лучшая рекламная идея современности 18 Август, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: