Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Jaguar и ролик», Андюх-а-а-а-а! заметил: А есть еще короткая версия этого ролика!
Там немного другой видеоряд.
Там, например, деушка губки складывает головой качая)))) - я просто растворяюзь)))))

10 Декабря, 2009, 13:36
Комментарии
 

20 Август, 2007

Корбина Телеком. Ребрендинг от PLENUM.

Брендинговое агентство Plenum, входящее в DEFA Gruppe, объявило о завершении проекта по коррекции платформы бренда телекоммуникационного холдинга «Корбина Телеком».






«Корбина Телеком» – универсальный телекоммуникационный оператор, предоставляющий своим клиентам широкий спектр услуг связи. В число основных специализаций компании входит организация высокоскоростного доступа в интернет для частных и корпоративных клиентов, мобильная телефония, телефонизация объектов, цифровое телевидение, IP-телефония.

«Корбина Телеком» – активный и яркий игрок на рынке телекоммуникаций, всегда обладавший четкой идентичностью. Однако вследствие изменений, произошедших в коммуникационной среде, стремительного развития сегмента доступа в интернет для частных клиентов, а также расширения географического присутствия компании, руководство решило пересмотреть политику в отношении бренда холдинга.




Основной задачей проекта стала разработка и внедрение новой актуальной бренд-платформы «Корбины Телеком», достаточно ресурсной для построения коммуникаций со всеми целевыми аудиториями компании – от корпоративных клиентов до пользователей «домашнего интернета».

Мария Шалина, PR-директор «Корбины Телеком»: «Наша динамичная и смелая компания всегда выделалась на фоне конкурентов. В построении коммуникаций мы никогда не занимались “ковровыми бомбардировками”, всегда делали ставку на рассчитанные точечные послания и тщательно подходили к выбору медиа-каналов. Именно поэтому мы уделили такое внимание эмоциональному посылу нашего нового бренда».




Основой бренда стала концепция «находчивой» компании.

Илья Лазученков, генеральный директор Plenum: «Корбина Телеком» — уникальная компания с ярко выраженным характером. В процессе разработки бренда нам было важно максимально точно и понятно отразить сущность компании и сделать ее доступной для всех аудиторий. Предложенная нами концепция «находчивости», или «smart», наиболее полно охватывает эмоциональные ценности бренда: активность, сообразительность, энергичность, остроумие«.



В процессе работы логотип компании не претерпел кардинальных изменений, однако система идентификации была полностью пересмотрена. В визуальную платформу бренда был добавлен новый элемент “Smartline” — сдвоенная сине-оранжевая линия.

“Smartline” — это не только емкое отражение сути услуг компании (связь между двумя точками), но и гибкий инструмент для управления идентичностью бренда, а также огромный ресурс для построения коммуникаций.




В рамках проекта по формированию платформы бренда было разработано подробное руководство по управлению визуальной идентичностью, а также маркетинговые материалы для внедрения бренда внутри компании.




По материалам adme.ru
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Корбина Телеком. Ребрендинг от PLENUM.

лучшая рекламная идея современности 20 Август, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: