Японская марка люксовой косметики Shiseido привлекла к созданию рекламной кампании средств для укладки волос культовую фигуру из мира манга. Три ролика для Shiseido Uno рисовал Inoue Takehiko , всемирно известный художник-манга, создатель нескольких сериалов комиксов, самый известный из которых —Slam Dunk , манга о баскетболе, признанный по результатам опроса 79000 японцев манга №1 в мире во все времена.
Для трех роликов воска и спрея для волос Shiseido Uno Inoue Takehiko создал прямо в процессе съемок на полу павильона огромные фигуры людей с разными прическами. Невероятная по объему, масштабу и точности расчетов работа была сделана при помощи нескольких ведер краски и комплекта кистей более чем метровой длины. Вокруг причесок персонажей создатели серии закрутили небольшие забавные сюжеты, объединив 2D-мир Takehiko и настоящих людей : к примеру, в тот момент, пока художник отдыхал рядом со своим творением, к подмышке нарисованного парня атлетического телосложения притащили разожженный мангал, отчего парень вспотел, но прическа осталась в первозданном виде. Или же несколько десятков мужиков в трусах создавали другому нарисованному парню замысловатые прически, до тех пор пока их не увели за собой две красавицы в бикини.
Сокращение рекламного времени на телевидении, по прогнозам экспертов, приведет к его подорожанию. Производители готовятся перераспределить рекламный бюджет на другие средства продвижения продукции
Новый закон о рекламе и сокращение рекламного эфира с 12 до 9 минут в час станут еще одним мотивом для удорожания телерекламы.
Радийным компаниям наконец удалось договориться о системе подсчета рекламных объемов. Как стало известно, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) передала функции сбора рекламных данных новому экспертному совету, который вошел в структуру Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
Бельгийское агентство mortierbrigade устраивает читателям газеты Le Soir «рандеву с культурой». Le Mad — пятничное приложение к газете Le Soir, бельгийской газете на французском языке.
Комментарии —