Тизерная кампания Diesel «No Fuel For Life In My Life» («Нет топливу для жизни в моей жизни») раскрылась вчера — рекламой нового аромата «Fuel For Life». Недавно появились тизерные ролики новой рекламной кампании франзуцского отделения Diesel — компания высмеивала общественные движения, борющиеся за разного рода запреты и разрешения. Они «организовали» Общество Против Легализации. Только вот непонятно было против легализации чего выступают герои кампании в вирусных спотах и принтах с бессмысленными призывами.
Сегодня тизеры раскрылись, за ними оказалась рекламная кампания нового аромата Diesel «Fuel For Life».
Ролик: Fuel For Life
Название: Fuel For Life
География: Франция
Рекламные агентства: DIESEL
BRANDS: Diesel Fuel For Life
Сексуальные мужчины и женщины в пяти 15-секундных спотах спрашивают у зрителя «живой ли он» и демонстрируют ему, что они-то уж точно живы.
На сайте nolegalization.com висел обратный счетчик, который отсчитывал дни до момента, как произойдет страшное и «это» легализуют: нужно было срочно объединяться, чтобы успеть. В этом можно усмотреть очередной «подкол» общественных движений: чаще всего их усилия ни к чему не приводят. И со вчерашнего дня на главной странице сайте вместо призывов — фраза «Finally Legalized» («Все-таки легализовали»). И наконец посетителю предлагают увидеть, по поводу чего поднималась вся эта буча: «Watch Out, They Want To Legalize Life» — «Берегись, они хотят легализовать жизнь».
Кнопка переадресует посетителя на главную страницу Diesel , выполненную в стилистике французских постеров 20—30-х годов, на которых изображены герои раскрывающей кампании.
На сайте также можно увидеть ролики, которые будут транслироваться по телевидению и распространяться через интернет.
Для продвижения своей джинсовой линии итальянский производитель молодежной одежды Diesel при помощи агентства Wysiwyg открыл на своем сайте сообщество 'Denim Dating' - своеобразную 'службу знакомств'.
Если и Библия нуждается сегодня в рекламе, то даже страшно думать сегодня о вечных ценностях. На поверку оказывается, что можно расслабиться и дальше себе думать, ибо принт, созданный киевским агентством Adventa Lowe призван продвигать не великую книгу, а её онлайн-версию, с форумом, советами по правильному домоводству и благочестивой кулинарии.
Комментарии —