Креативное агентство Red Keds на основе международных гайдлайнов Coca-Cola создало промосайт для World Cup Trophy Tour FIFA. Ресурс рассказывает о приезде Кубка мира по футболу в Россию.
![]()
20 марта главный футбольный трофей прямо из Стокгольма прилетит в Санкт-Петербург, а на следующий день — в Москву. В течение этих двух дней будут организованы развлекательные мероприятия для болельщиков: они смогут сфотографироваться с Кубком, обменять крышки от «золотых» бутылок Coca-Cola на обещанные призы, а также посмотреть фильм в формате 3D с эпизодами прошлых чемпионатов мира.
![]()
Разработанный специалистами Red Keds сайт http://trophy-cocacola.ru/ выделяется на фоне предыдущих сайтов этой рекламной кампании. Это единственный сайт, использующий модную сейчас технологию augumented reality — «дополненную реальность». Пользователь, купивший специальную золотую бутылку Coca-Cola, получает возможность сфотографироваться с Кубком мира, не выходя из дома и не вставая с дивана. Следует всего лишь зайти на сайт и поднести бутылку к веб-камере, которая раcпознает специальные маркеры на бутылке, и на экране появится тот самый заветный Кубок. Одно движение — и вуаля!
![]()
Кроме того, виртуальные фотографии можно будет сделать в нескольких ресторанах «Макдоналдс», в которых установлены специальные терминалы Coca-Cola, также разработанные в Red Keds.Народные умельцы даже нашли в них так называемое пасхальное яйцо — cфотографировавшись, нужно вместо своего электронного адреса ввести слово «celebration».
Состав творческой группы:Креативный директор - Василий Лебедев
Арт-директор - Максим Демин
Руководитель проекта - Константин Морозов
Дизайнер - Борис Кузнецов
Motion-дизайнер - Борис Кузнецов
Flash-программист - Василий Лебедев, Дмитрий Довыдов (не Борис Кузнецов)
Иллюстратор - Борис Кузнецов
Программист - Иван Брылев
Копирайтер - Светлана Кучеренко
Редактор - Алина Базелюк
Менеджер - Яна Тумеркина
Со стороны Coca-Cola - Андрей Воронков, Полина Щитова
Источник: kak.ru
Комментарии —