Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Парфюм Vulva Original — минимуме приличия, максимум откровенности от PS&S», DDT заметил: Пошлятина
30 Сентября, 2007, 21:51
Комментарии
 

16 Апрель, 2010

Идея — вход через сувенирную лавку

13 мая на российские экраны выходит фильм всемирно известного граффитчика Бэнкси «Выход через сувенирную лавку», произвел фурор на «Санденсе» и Берлинском фестивале. Работы этого художника знают во всем мире: их можно увидеть в Бристоле, в Лондоне, на стенах разрушенного ураганом Нового Орлеана и на разделительном барьере на Западном берегу реки Иордан. Бэнкси старательно скрывает свою личность, чтобы избежать преследований, и до последнего времени отклонял любые предложения о съемках.

 

«Выход через сувенирную лавку» рассказывает невероятную, но правдивую историю о том, как эксцентричный буржуа французского происхождения, проживающий в Лос-Анджелесе, превратившись в кинодокументалиста, попытался отыскать Бэнкси и сдружиться с ним. Но тот лишь развернул камеру на ее владельца — и результат оказался великолепен. В фильме содержатся эксклюзивные кадры, показывающие Бэнкси, Шепарда Фейри, Инвэйдера и других икон современного граффити за работой.





Компания «Вольга», прокатывающая этот фильм в России, предлагает поучаствовать в конкурсе на лучшую афишу к нему. У этого состязания нет никаких определенных рамок. Это может быть афиша, сделанная в любой графической программе, граффити, скульптурная композиция, фотография, оригами, вышивка крестиком, flash-баннер. Одним словом, любой визуальный имидж, который можно прислать на конкурс.

Работы принимаются до 2 мая по адресу konkurs@volgafilm.ru или в комментариях к этому посту. Лучшая афиша будет участвовать в промо-кампании фильма.





Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — вход через сувенирную лавку

лучшая рекламная идея современности 16 Апрель, 2010



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: