Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Люди мира. Лучшие фото National Geographic Contest 2007», Beduin заметил: Мрачная :)
10 Сентября, 2009, 00:19
Комментарии
 

29 Май, 2010

Идея — лейся «песня»

Киевская студия Polaris разработала айдентику для нового алкогольного продукта с очаровательным названием «Песня». Сей бренд призван транслировать простые человеческие радости: гостеприимство, посиделки, добрый настрой, радость общения и – the last but not the least – застольное пение.



Для оформления водки дизайнеры выбрали простые и понятные (правда, не слишком актуальные) русские мифологемы. Во-первых, жар-птица, пение которой излечивало болезни и воодушевляло на подвиги. Во-вторых, гармонь, без которой нормальный русский человек петь вообще не будет. Этот фольклорный букет сопровожден мягкой типографикой.







Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — лейся «песня»

лучшая рекламная идея современности 29 Май, 2010



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: