Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы сока Я (bang bang bang) и ролик», tobolsk2002 заметил: А как скачать музыку то!?
18 Марта, 2008, 17:05
Комментарии
 

14 Ноябрь, 2010

Идея — всеми цветами линий

Хорошие [кАк)-знакомые, основатели аргентинской студии Diseño Shakespear, семья дизайнеров-Шекспиров, давно стяжали репутацию спецов по дизайну транспортных компаний. Один из их последних масштабных проектов – ребрендинг подземки Буэнос-Айреса. Работа продолжалась несколько лет, и включала разработку названия. Если вы будете проездом в аргентинской столице и спросите, как пройти к метро, вас, скорее всего, поймут. Но сразу идентифицируют, как приезжего. С середины 1990-х подземная транспортная система называется «Subte» – так ее называли местные жители. Шекспиры же предложили «узаконить» полусленговый термин. В общем, местное метро теперь не менее самобытно, чем нью-йоркский «сабвей» или лондонский «тьюб». Но, конечно, своим на редкость целостным образом «субте» обязан в первую очередь фирменному стилю и навигации. Окончательная доводка этих систем закончилась буквально только что. Шекспиры считают, что сделали большое дело: деликатно интегрировали среду метрополитена в общее визуальное пространство города. В том числе и такой традиционно «подземный» феномен, как разноцветность линий.

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — всеми цветами линий

лучшая рекламная идея современности 14 Ноябрь, 2010



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: