Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Dior Midnight Poison и сам ролик», Beduin заметил: Поздравляю с медалькой
25 Декабря, 2007, 22:45
Комментарии
 

14 Ноябрь, 2010

Фото — фотобусидо

Майкл Рольф (Michael Rolph) – огненно-рыж. То есть, от природы ярок. Может, поэтому он не любит лишней яркости в окружающем мире? Чем проще, считает он, тем лучше.

Минимализм – вовсе не новое слово в фотографическом искусстве. Причем порой в весьма высоком: ведь далеко не каждому удается передать настроение и эмоции в условиях дефицита выразительных средств. Художник Майкл стремится быть простым. И рациональным. Чтобы убедиться в этом, достаточно оценить систему навигации на его личном сайте. Но работы британца нельзя отнести к скромному, но выразительному минимализму. Потому что они на редкость бесстрастны. Даже подчеркнуто бесстрастны. Как спартанцы. Или самураи. Даже если на них изображена смерть (например, раздавленная лисица, ///censored///). Кто-то умер, значит, так было надо Тому, кто все видит Правильнее, чем мы. Это не минимализм. Это просто констатация фактов. Портрет цивилизации. Гениально простой и лаконичный. Если кому-то необходимо восхититься мастерством фотографа, пусть порадуется геометризму его композиций. А кому все-таки не хватает чувства, тот сможет сам наполнить их эмоциональным содержанием. Цикл «Прекрасный Стивенедж»  

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Фото — фотобусидо

лучшая рекламная идея современности 14 Ноябрь, 2010



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: