В наше время потребительского нигилизма никому не придет в голову ставить памятник бренду. Расцвет брендопоклонства, наверное, приходится все-таки на 1980-е годы. И те, кто помнит тот период, до сих пор безошибочно узнают образ марки, популярной у «восьмидесятников».Фотограф и фотохудожник Коди Гамильтон (Cody Hamilton) представил любопытную трактовку современного восприятия работ античных скульпторов, ваявших в белом мраморе всем нам знакомых Афродит и Аполлонов. Продукт-легенда, считает Коди, для узнавания не требует расцветки, подсветки, текстурной обработки и выгодной подачи. Его образ уникален, его формы абсолютны. Он сродни кариатиде и атланту. Как бы цинично это ни звучало.1980 год. Видеокассета VHS
![]()
1980 год. Кубик Рубика
![]()
1982 год. Игровая приставка Atari-2600
![]()
1982 год. Джойстик
![]()
1982 год. Магнитола Magnavox d8443
![]()
1982 год. Очки Ray-ban
![]()
1983 год. Мобильный телефон Motorola 8000x
![]()
1985 год. Часы с калькулятором Casio
![]()
Источник: kak.ru
Комментарии —