Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Converse — кеды на всякий случай», Make hay while the sun shines заметил: Да кто угодно, все кому нравицца) в большинстве, правда, юное поколение
29 Декабря, 2008, 14:40
Комментарии
 

8 Октябрь, 2007

Шедевры оживают в рекламе бельгийского еженедельника Le Soir

Бельгийское агентство mortierbrigade устраивает читателям газеты Le Soir «рандеву с культурой».
Le Mad — пятничное приложение к газете Le Soir, бельгийской газете на французском языке. Приложение Le Mad — это анонсы всех культурных событий и развлечений на ближайшую неделю. Именно поэтому креаторы назвали его «Вашим еженедельным рандеву с культурой». Культуру, с которой встречаются бельгийцы, олицетворяет Венера Ботичелли и ожившая скульптура Альберто Джакометти «Идущий человек».

 


 

  • Название: Le Soir / Le Mad: Giacometti
  • География: Бельгия
  • Рекламодатели: LE SOIR
  • Рекламные агентства: Mortierbrigade
  • Бренды: Le Mad
  • Категории энциклопедии: Издательская деятельность и медиа

по материалам adme.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Шедевры оживают в рекламе бельгийского еженедельника Le Soir

лучшая рекламная идея современности 8 Октябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: