Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Нома Бар (Noma Bar) художник-иллюстратор — Guess Who? (Узнаете?)», stocly заметил: мило
22 Февраля, 2008, 14:02
Комментарии
 

9 Октябрь, 2007

Рестайлинг компании Боливар от агентства Арт-факт

Рекламное агентство Арт-факт провело рестайлинг фирменного стиля компании Боливар , работающей с системами отображения информации и звука. Это те самые системы, что применяются при оборудовании концертных и конференц-залов, учебных и развлекательных центров, ресторанов, домашних кинотеатров и прочая.
Старый логотип

Перед агентством была поставлена задача, сохраняя узнаваемость фирменного блока, сделать его более представительным. Чтобы уйти от ковбойской тематики (прослеживающейся в шрифте первичного варианта), логотип был переработан с целью придать ему большую респектабельность и основательность, а графическое изображение лошади упрощено до силуэта.
Новый логотип

Для отражения профиля деятельности компании Боливар , работающей с техникой для демонстрационных показов, в фирменный блок были привнесены цвета RGB . блок из трех квадратов . красного, зеленого и синего, как знак профессиональной принадлежности.
 

www.artfact.ru
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Рестайлинг компании Боливар от агентства Арт-факт

лучшая рекламная идея современности 9 Октябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —


Master (Перенос цепочки ответов) Полный абзац, фирменный стиль образца начала 90х. Отвратительно, полностью поддерживаю название рубрики.
9 Октября, 2007, 13:18

Beduin (Перенос цепочки ответов) Мда, такую порнографию прятать надо и стыдиться, а не в портфолио ставить
8 Ноября, 2007, 12:37

Fox (Перенос цепочки ответов) критиков дохуища, а ручками делать никто ничего не умеет. Докажите обратное, слабо...
21 Февраля, 2008, 22:36



Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: