3 и 4 июня в Москве пройдет ежегодная выставка субкультур FACES&LACES. В этом году мероприятие празднует свой первый юбилей – уже пять лет, как на одной площадке собираются модные уличные бренды и их потребителей.В этом году организаторы решили обновить интернет-представительство выставки. К работе над сайтом было привлечено агентство Pichesky.
Дизайнеры разработали подобающий модной выставке модный ресурс, в основу которого легли несколько стилистических и интерфейсных решений: минимализм, блочность контента и «резиновая» верстка. В зависимости от диагонали монитора сайт заполняет все пространство открытого окна браузера. По мере прочтения или прокрутки контента сайт, в прямом смысле этого слова, кажется бесконечным.
Константин Обухов, арт-директор проекта: «Форматы изданий – будь они печатные или цифровые – всегда оцениваются с точки зрения удобства, функциональности и красоты. Рассуждать, что важнее можно долго – все всегда зависит от задачи. Работать на грани и вообще определять эту грань интересно и важно для развития. Каждая крайность ведет к тупику: или мы наводим иллюстративную красоту, или создаем сухой проект по правилам. Форма, как известно, не решает содержания, поэтому интерактивная игра с пользователем посредством типографики и макета дает возможность дышать проекту, а не душить его».
В дальнейшем планируется трансформировать ресурс в социальную сеть – место, где во free-режиме бренды смогут общаться со своей аудиторией, и наоборот. Ресурс обещает стать насыщенной актуальным и полезным контентом площадкой.
Творческий состав:
Арт-директор – Константин Обухов
Технический директор – Иван Елизаров
Программист – Сергей Ладыгин
HTML-верстальщик – Александр Миллер
VK.init(); VK.Widgets.Like("vk_like", ); Tweet
Источник: kak.ru
Комментарии —