Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка рекламы Nike 2007», фанька заметил: Nike супер.Я как рекламу увидела сразу захотела.Я нашллллллллллллллллллллллааааааааааааааааааааааа.ЛЯ ЛЯ ЛЯ лллллллляяя ФАНЯ
6 Июля, 2009, 23:07
Комментарии
 

7 Июнь, 2011

Идея — неделовой подход

McCann Worldgroup - компания, в состав которой входят знаменитое рекламнок агентство McCann Erickson и еще более знаменитое брендинговок бюро Futurebrand. Другими словами, никаких проблем с дизайном и продвижением у этой компании никогда не наблюдалось. Но, как известно, нет придела совершенству - поэтому McCann Worldgroup задумала обновить собственную айдентика. Вместо сдержанного, делового и, прямо скажем, скучного логотипа в Futurebrand придумали разноцветное сумасшествие в стиле AOL. Новый визуальный стиль основан на эстетике противоречия. Эта идея выросла из графического антагонизма первых букв названия компании, M и W.


До и после










VK.init(); VK.Widgets.Like("vk_like", ); Tweet

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — неделовой подход

лучшая рекламная идея современности 7 Июнь, 2011



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: