Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Unifem — сексуальный закон Сингапура», Santa заметил: Забавно конечно. Я когда посматриваю на 16 летних м... девочек... да черт возьми какая тут педофилия некоторые из них на 25 летних больше похожи! Что ж говорить про 18!
21 Февраля, 2008, 01:06
Комментарии
 

8 Июнь, 2011

Идея — buratino

В Советском Союзе был популярен целый ряд брендов прохладительных напитков: «Буратино», «Дюшес», «Крем-сода», «Тархун», «Байкал» и др. На постсоветском пространстве эти бренды вроде бы не потеряли любви потребителей, но их дистрибуция, маркетинговое продвижение и просто внешний вид не отвечают современным требованиям рынка. Дизайнеры агентства Playoff решили по-новому взглянуть на традиционные и всеми любимые напитки. Результатом работы стало концептуальное визуальное решение — линия продуктов, объединенная сквозным графическим ходом. Минимализм исполнения, символизм, яркие цвета — все это отвечает современным тенденциям. Формат упаковки: алюминиевая банка объемом 0,33 л открывает для серии напитков новую целевую аудиторию.










VK.init(); VK.Widgets.Like("vk_like", ); Tweet

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — buratino

лучшая рекламная идея современности 8 Июнь, 2011



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: