Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Фирменный стиль украинской поисковой системы «Мета»», Beduin заметил: Мда, ребята постарались. Напоминает ребрендинг Теремка
2 Октября, 2007, 17:38
Комментарии
 

11 Июнь, 2011

Идея — радиоволны

Компания А-Ком специализируется на внедрении решений для корпоративных систем связи. Клиенты А-Ком имеют возможность организовать современный конференц-зал с голосованием и синхронным переводом, обеспечить дистанционную учебу с помощью систем видеоконференции, объединять филиалы, отдаленные рабочие места и иностранных партнеров в единую сеть. Новый знак А-Ком, придуманной в студии Юрка Гуцуляка, это графическое воплощение эмоционального восприятия радиоволн, а так же стилизация электромагнитного поля. Информация, которая передается в трехмерном пространстве в изолированной среде.





Этот логотип отображает все уникальные особенности компании, а также ее преимущества, стремления и подход к бизнесу. Графическое построение первой буквы «А» созвучно с греческой буквой «альфа», которая символизирует первенство, первичность, первоочередность и важность. Цветовая гамма сочетает оранжево-красный и темно-серый с оттенком железной лазури. Кроме того, была разработана также двухцветная версия без градиента.


Старый логотип















VK.init(); VK.Widgets.Like("vk_like", ); Tweet

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — радиоволны

лучшая рекламная идея современности 11 Июнь, 2011



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: