Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Армия Спасения — одежда», Salvationman заметил: Мы собираем одежду и раздаем её нуждающимся (бездомным, многодетным, пенсионерам, инвалидам итд), проводим кормления, оказываем другую материальную и психологическую поддержку.... ...
24 Апреля, 2009, 09:45
Комментарии
 

13 Декабрь, 2011

Конкурс для молодых режиссеров Jump the GAP

Одной из инициатив Фонда We Are Water, созданного компанией Roca, стало проведение We Art Water – международного конкурса короткометражных фильмов.

Кинофестиваль посвящен актуальной сегодня теме, повторяющей тему Всемирного дня воды 2012 - Сохранение водных и продовольственных ресурсов.
Мероприятие организовано с целью обратить общественное внимание на проблему нехватки природных ресурсов на планете и информировать каждого о необходимости бережного к ним отношения.

Работы принимаются в 3 форматах: микро-документальный, анимационный и ролик, снятый с помощью мобильных технологий. В первой категории участники должны продемонстрировать свое умение синтезировать данные и проявить повествовательные навыки в создании истории - реальной или фантастической. Анимационный жанр предполагает применение различных технологий в иллюстрировании – от «старого доброго» стоп-кадра до современного 3D-моделирования. К последней версии ролика предъявляется единственное требование – он должен быть снят с помощью мобильного устройства.
Все фильмы должны быть уникальными, созданными специально для участия в конкурсе, длиться от 1 до 3 минут и соответствовать конкурсной тематике.

До 30 марта 2012 года каждый желающий может оставить электронную заявку на участие в конкурсе – заполнив анкету на сайте фонда We Are Water - http://www.wearewater.org, где также можно найти подробные правила участия.

Жюри конкурса под председательством Изабель Койшет, создавшей первый документальный фильм для Фонда We Are Water «Арал. Потерянное море», представлено деятелями искусства и руководством Фонда. В его состав входят:
Кинорежиссер Изабель Койшет;
Португальская актриса, кинорежиссер и певица Мария де Медейруш;
Представитель UN в Испании Карлос Хименес;
Директор Photogramas Тони Ульд;
Директор Фонда We Are Water Ксавьер Торрас;
Писатель, драматург и кинорежиссер Рэй Лорига.

В каждой из 3-х номинаций – документальный ролик, анимационный, мобильный – жюри выберет победителя из 10 финалистов. Еще один призер будет определен голосованием на сайте конкурса. Имена всех победителей станут известны во время официальной церемонии награждения конкурса в мае 2012 года.

Обладателям награды We Art Water будет предоставлена возможность вместе с командой We Are Water принять участие в съемке документального фильма по одному из проектов Фонда.

О компании Roca

Roca Group специализируется на разработке, производстве и маркетинговом сопровождении решений для ванных комнат, а также керамической настенной и напольной плитки для архитектурно-строительных предприятий, дизайн-бюро, занимающихся интерьером, и частных лиц. Компания располагает 72 заводами в более чем 135 странах, с общей численностью сотрудников более 20,200 человек.

Являясь лидером в области оформления пространства ванной комнаты, компания Roca сотрудничает с признанными архитекторами и дизайнерами, такими как: Moneo, Chipperfield, Herzog & de Meuron, Benedito, Giugiaro и Schmidt & Lackner. Постоянно совершенствуя продукцию и занимаясь разработкой новых решений, Roca внедряет инициативы, направленные на защиту окружающей среды. Стремление компании сохранить ресурсы планеты находит своё отражение в разработке новых продуктов, помогающих снизить потребление воды.


О фонде We Are Water


Фонд We Are Water является инициативой компании Roca, которая с самого начала своего основания уделяет особое внимание окружающей среде и тому, что касается продуктов компании и ее производственных процессов.

Roca осознает, что вода – это уникальный, ограниченный ресурс, и поэтому уже более 50 лет занимается совершенствованием оборудования для своих продуктов, сберегающего воду и энергию, тем самым, способствуя более сбалансированному и устойчивому сосуществованию с окружающей средой. C образованием Фонда We Are Water обязательства Roca по ответственному использованию воды теперь перешли на новый уровень.

У Фонда две основные задачи, одна из которых - шире ознакомить общественность с необходимостью новой культуры по использованию воды, которая будет способствовать экономичному развитию и стабильному управлению мировыми водными ресурсами. Вторая задача связана с вовлечением Фонда в инициативы и проекты по снижению негативного влияния недостатка пригодных водных ресурсов. Деятельность Фонда может касаться инфраструктуры, образования, здоровья и исследований.

Фонда We Are Water может действовать от своего лица или совместно с проектами учреждений и общественных организаций.

www.roca.com
www.wearewater.org
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Конкурс для молодых режиссеров Jump the GAP

лучшая рекламная идея современности 13 Декабрь, 2011



Голосуйте:      


Автор:



Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: