Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Lexus RX350 и сам ролик», Настя заметил: ох наконец нашла эту музыку!!!какая она прекрасная!!!!! ура!!!!!!!
18 Мая, 2009, 23:22
Комментарии
 

23 Октябрь, 2012

Стратегии, которые работают!

«Strategies that work – серия иллюстраций с изрядной долей самоиронии и смелого юмора, – говорит Сергей Косенко, директор и партнер IJI DIGITAL. Сейчас многие агентства-новички, да и старички тоже, пытаются рассказывать о сложных инструментах, непонятных для клиента технологиях, спорных трендах, причем, надувая щеки и изображая серьезных диджитал-экспертов, которых в реальности так немного и сейчас они популярны в интернет-маркетинге как рок-звезды. Мы хотели сказать, что существует огромный спектр постоянно эволюционирующих и эффективных инструментов. Ведь для некоторых клиентов активности, завязанные на Pinterest и Forsquare, будут менее результативными. В подготовке стратегий мы используем уникальную экспертизу группы ADLABS, в которую IJI DIGITAL входит уже 5 лет, а также экспериментируем с совершенно новыми для e-коммерции инструментами, например, с Youtube в качестве форс-селлера или с разработками для Over the top телевидения.»

«Диджитал-студия IJI DIGITAL в этом году претерпела существенные изменения. Как многие другие известные веб-студии, IJI DIGITAL шагнули за рамки привычной ранее веб-разработки на различные платформы (мобильные устройства, интерактивное телевидение, HD-видео, популярные видеохостинги), – комментирует Эд Серебренников, диджитал-директор группы компаний ADLABS. Основными клиентами студии по-прежнему являются бренды из e-коммерции и производители техники. В 2013 году IJI DIGITAL трансформируется в специализированное диджитал-агентство. Репозиционирование IJI DIGITAL – начало построения единой платформы для группы компаний ADLABS, являющейся одной из ведущих компаний в сфере комплексного интернет-маркетинга. На данный момент компания обслуживает более тысячи клиентов и 50 миллионов рекламных сообщений в день.»


















Состав творческой группы: 

  • Эд Серебренников, диджитал-директор ADLABS
  • Сергей Косенко, директор и партнер IJI DIGITAL
  • Александр Орлов, иллюстратор IJI DIGITAL
  • Евгений Крутаков, дизайнер, постпродакшен IJI DIGITAL




О IJI DIIGITAL:

Креативное агентство входит в группу компаний ADLABS. Основной фокус на реализации диджитал-стратегий для брендов-производителей бытовой техники и крупных игроков электронной коммерции. IJI занимается креативом, веб-производством, а также производством видео/фото-контента. Обладает уникальной экспертизой в области: аналитики, комплексных стратегий, контекстной рекламы, медийной рекламы, партнерских сетей, SEO, SMM, e-mail маркетинг. IJI работает с Hitachi, AMF, Ростелеком, Утконос, Onlime, Italkero. Подробная информация на сайте http://ijidigital.ru/


Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Стратегии, которые работают!

лучшая рекламная идея современности 23 Октябрь, 2012



Голосуйте:      


Автор:



Комментарии —


Михаил (Перенос цепочки ответов) Рекламные бредни. Беспомощные иллюстрации в окружении лапши для лохов «Over the top телевидение», «Диджитал-студия», «e-коммерция», «e-mail маркетинг» - это вообще прекрасно =) Учитесь лучше работать.
28 Октября, 2012, 09:26



Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: