Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Фотограф Джонпол Дуглас (Jonpaul Douglass)», stocly заметил: фотографии не досмотрела. мне показалось, что тиакх авторов очень много. по именам не назову конечно. но все они похожи друг на друга по работам.
скучно.
3 Марта, 2008, 11:02
Комментарии
 

15 Октябрь, 2007

Ребрендинг «Вэб Плас» стратегия коммуникаций товарной марки от Volga Volga

В рамках ребрендинга компании 'Вэб Плас', специалистами Design Bureau Volga Volga была разработана стратегия коммуникаций товарной марки. На ее основе агентством были обновлены логотип и фирменный стиль 'Вэб Плас', а также разработана осенняя рекламная кампания по продвижению услуг.

Слоган рекламной кампании 'Вэб Плас' - 'Подключение без приключений' - выражает идею дружелюбного, внимательного и чуткого провайдера, открывающего потребителю понятные решения и удобные возможности доступа к сети Интернет.

Этот слоган стал ядром всей коммуникации и сутью нового облика бренда, внимательного к желаниям и стилю жизни людей, а не диктующего свою волю потребителям.

В задачи Design Bureau Volga Volga входили:

  • исследование по выявлению перспективной целевой аудитории;
  • разработка позиционирования и стратегии коммуникации 'Вэб Плас';
  • обновление визуального образа бренда;
  • создание креативной и цвето-графической концепций рекламных сообщений;
  • определение медиа-каналов и их включения непосредственно в сообщения.

Анализ рынка показал, что бренды большинства компаний, предоставляющих услуги интернет-доступа, воспринимаются потребителями как технократичные, сложные и не user-friendly. Исходя из аналитических выводов, была разработана стратегия коммуникации. Она предусматривала создание более простого и дружелюбного визуального образа бренда, который бы сохранял преемственность с уже сложившимся образом и был бы легко узнаваем.

В новом логотипе сохранились символ 'божья коровка' и цветовое сочетание, прочно ассоциирующиеся с брендом 'Вэб Плас'. Вместе с тем, образ коровки сделали более активным, динамичным, за счет частично перекрывающихся полупрозрачных элементов. Сам же знак - графический образ и шрифтовое решение - стал более легким, простым и дружелюбным.



БЫЛО
Старый логотип

СТАЛО
Новый логотип

В креативной концепции простота и доступность услуги подключения к интернету 'Вэб Плас' противопоставляются сложности ситуаций, которые могут окружать нас в повседневной жизни. Довольно сложно попасть в вагон метро в час пик, на страницы делового издания или глянца, в эфир радиостанции. Целые приключения случаются порой, когда вы хотите избежать автомобильной пробки или напроситься в гости к новой соседке.

Идея задействует медиа-каналы и добавляет в рекламу интерактивности, отражая принцип: 'The media is the message'. Исходя из стиля жизни и предпочтений целевой аудитории, предполагающими точки контакта с брендом, были выбраны медиаканалы. Эта избирательность и отказ от массовых безадресных медиа, позволили бренду задать более доверительный, демократичный и располагающий тон обращений, который отвечает новому позиционированию.

В соответствии с тенденциями в области проект-менеджмента, группа, работавшая над проектом, состояла как из специалистов агентства, так и из представителей клиента, которые принимали деятельное участие в процессе, а не только оценивали результаты. Это сделало работу более эффективной и интересной, помогло избежать скучного противостояния 'заказчик' - 'исполнитель' и дало возможность партнерам осознать себя участниками общего дела.

Кстати, как сообщают сегодняшние 'Ведомости', на ребрендинг и рекламную кампанию Web Plus потратил $200 000. Реклама размещена в метрополитене, на общественном транспорте и в туалетах кинотеатров сети «Каро», а также глянцевых журналах и на нескольких FM-радиостанциях.

Реклама


Реклама


Реклама


Реклама


Реклама


Реклама

Design Bureau Volga Volga:

  • Павел Сивохин: арт-директор
  • Анастасия Точенова: дизайнер
  • Андрей Беликов: дизайнер
  • Филипп Колтыга: руководитель креативной группы
  • Дарья Шоломицкая: копирайтер
  • Михаил Устинов: копирайтер


Источник: sostav.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Ребрендинг «Вэб Плас» стратегия коммуникаций товарной марки от Volga Volga

лучшая рекламная идея современности 15 Октябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: