Соки и нектары «Золотая Русь» поступили в продажу в новой упаковке в июне этого года.
объем продаж продукции «Золотая Русь» возрос на 30%
По словам производителей после ребрендинга объем продаж продукции «Золотая Русь» возрос на 30% за не самое удачное для сокового рынка летне-осеннее время (июнь- сентябрь 2007 года).
К 2008 году компания «Сады Придонья» планирует увеличить долю на соковом рынке России еще на 3%, в соках для питания раннего возраста – на 7%, в пюре для детского питания – на 8%.
Редизайн упаковки и позиционирование продукции «Золотая Русь» были разработаны в Департаменте потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity. На сегодняшний день это уже третий совместный проект Depot WPF и компании «Сады Придонья».
В 2006 году был осуществлен ребрендинг детского питания под торговой маркой 'Спелёнок', в сентябре 2007 года были выпущены соки 'Сады Придонья' в инновационной упаковке Тетра Джемина Асептик. Новый дизайн основной торговой марки компании, а также новый формат упаковки вызвал у партнеров компании одобрение как внешним видом, так и функциональными свойствами упаковки.
Источник: sostav.ru
Комментарии —