Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Кока-кола», kulich заметил: Отлично подобрали серию раскрывающихся слоган нес-ких категорий и эти "чудесные" неведомые просторы ...
21 Мая, 2009, 20:38
Комментарии
 

15 Ноябрь, 2007

News Outdoor Россия придумало новый вид наружной рекламы — мультиборд

Принципиально новый рекламоноситель для крупных магистралей — мультиборд — создала компания News Outdoor Россия. Особенность этого мультиборда площадью более 300 кв.м. заключается в том, что рекламная поверхность не сплошная, как обычно, а наборная, и состоит из вертикальных панелей, расположенных под углом к движению.

Это позволяет зрителю воспринимать рекламное изображение целиком даже на большой скорости. Интересен также эффект динамики, который возникает во время движения: поверхности начинают расслаиваться и изображение как бы раскрывается, что привлекает к нему дополнительное внимание.

Интересный эффект движущегося изображения на мультиборде стал возможен за счет оптимального сочетания четырех параметров: размера панелей, угла их поворота, расстояния между ними и общей длины всей конструкции. Она состоит из 26 панелей высотой 4 м и шириной 1, 6 м. Общая длина мультиборда — 80 м с учетом расстояния между панелями. В вечернее и ночное время предусмотрено внешнее освещение конструкции. Две новые конструкции уже установлены на Киевском шоссе с обеих сторон трассы. К декабрю еще два аналогичных суперборда появятся на трассе, ведущей в аэропорт «Домодедово».


  • Название: Билайн: Путешествуй
  • География: Россия
  • Рекламодатели: Билайн
  • Категории энциклопедии: Коммерческие услуги



Евгений Ястребов, руководитель группы продаж спецпроектов московского филиала News Outdoor Россия:
«В Москве сейчас ощущается нехватка крупного формата на больших трассах. Создавая мультиборд, мы хотели хотя бы отчасти удовлетворить эту потребность клиентов. Конечно, конструируя новый для нашей страны рекламоноситель, мы, рисковали, как и в любом новом проекте. Однако мы встретили полную поддержку и агентства, и клиента, и такое взаимопонимание привело к отличному результату».

Дмитрий Кураев, исполнительный директор агентства Maxus:
«Плотная загруженность московских улиц рекламой в итоге может привести к снижению ее эффективности при использовании стандартных решений. Для нас это отличный стимул придумывать новые оригинальные ходы в наружной рекламе, используя зарубежный опыт и изобретая что-то свое».

Наталья Жучкова, руководитель медиа-службы ОАО «Вымпелком»:
«Мультиборд, расположенный по дороге в аэропорт “Внуково”, позволил нам еще раз напомнить улетающим в путешествие о роуминговых услугах “Билайн”. Нестандартный формат, динамика носителя, равно как и тон самого рекламного сообщения, помогают передать настроение и зарядить человека яркими эмоциями. Мы не боимся экспериментов и активно используем нестандартные формы и форматы рекламы, за что и стали маркой-лидером по эффективности использования многообразия коммуникационных каналов (признание Ipsos ASI research)».

Источник: adme.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы News Outdoor Россия придумало новый вид наружной рекламы — мультиборд

лучшая рекламная идея современности 15 Ноябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —


Beduin (Перенос цепочки ответов) Прямо ну-хау, однако вид у него не очень
16 Ноября, 2007, 00:52

VictorMalinkin (Перенос цепочки ответов) Физика)) На скорости стоящий объект - не всегда видим))
19 Января, 2009, 15:09

AlexandraRoz (Перенос цепочки ответов) Надо еще продумать констркуцию... как-то не впечатляет. Как будто некуда было девать старые советские панели, которые часто выстраивали вдоль дорог и окрашивали в цвета коммунизма... И вот аутдоры решили использовать добро, чтобы не пропадало... Подумайте еще, как усовершенствовать наглядность и не потерять масштаб.
6 Мая, 2008, 13:03

Master (Перенос цепочки ответов) Может гармошкой?
6 Мая, 2008, 22:28

AlexandraRoz (Перенос цепочки ответов) Кстати... неплохо... тогда и с другой стороны трассы будет видно... кое-что...
А может сделать сплошное полотно, но ближайший торец отодвинуть от края дороги... чтобы вроде как "перспектива" получалась.
7 Мая, 2008, 08:46

Master (Перенос цепочки ответов) Точно, с другой стороны трассы может будет видно не кое что а тоже самое только нарисованное на другой стороне сгиба :)
7 Мая, 2008, 20:22

AlexandraRoz (Перенос цепочки ответов) ну что ж:) Можно начинать вести переговоры с NO....:) Пусть покупают нашу идею:)
8 Мая, 2008, 08:43



Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: