Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Dior Midnight Poison и сам ролик», Jullieta заметил: Классно!muse-рулит!!!!!!!=))))))
25 Декабря, 2007, 21:27
Комментарии
 

19 Ноябрь, 2007

'Афиша' запускает журнал о еде

ИД 'Афиша' расширяет линейку своих журналов. В следующем году компания планирует запустить журнал о еде в сегменте lifestyle. Участники рынка считают, что у издания могут возникнуть проблемы с рекламодателями, так как индустрия производителей продуктов питания и алкоголя в России недостаточно развита.

О проекте 'Афиши' рассказал гендиректор компании Илья Осколков-Ценципер. По его словам, журнал планируется запустить следующей осенью тиражом около 200 тыс. экз. и объемом 160-180 полос. Цена журнала в рознице составит около 150 руб. Первые два номера журнала будут выходить как приложения к журналам компании, а также распространяться отдельно. Г-н Осколков-Ценципер напоминает, что 'Афиша' уже издает корпоративный журнал Taste для сети супермаркетов 'Азбука вкуса': 'Новый журнал будет не только содержать рецепты, но и рассказывать, к примеру, где можно найти тот или иной сорт вина. Там будут интервью известных поваров'. По его словам, журнал будет ориентирован на аудиторию старше 30 лет с доходом выше среднего, около 50% которой мужчины. 'Такая аудитория привлечет не только производителей продуктов питания, алкоголя, бытовой техники, которые должны составить около 30% рекламодателей, но и премиальных рекламодателей - производителей автомобилей, компании, оказывающие банковские услуги', - рассуждает г-н Осколков-Ценципер.

Участники рынка оценивают инвестиции в проект примерно в 5 млн долл. и говорят, что новый журнал может столкнуться с нехваткой рекламы. 'В России нет целевого рекламодателя для изданий, которые позиционируют себя как журналы о еде. Если, к примеру, в Италии и Франции огромный рынок производителей продуктов питания, то в России их не так много. У большинства ресторанов нет значительных бюджетов на продвижение, а если это крупная сеть, продвижение в журнале ей не нужно', - рассуждает президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев. А гендиректор ИД Conde Nast Наталья Гандурина в интервью РБК daily говорила, что ИД не планирует возобновлять издание журнала Gourmet. По ее словам, рекламный рынок в сегменте журналов о еде узок и перспективными могут быть только проекты в Интернете. Обоим возражает гендиректор TNS Gallup Adfact Руслан Тагиев: 'Есть четкая тенденция роста интереса аудитории к сегменту lifestyle и развлечений. Вероятность успеха издания в этом сегменте очень высока. К тому же у 'Афиши' сильная команда менеджеров по продаже рекламы'.

Рекламодатели уже говорят, что новый журнал 'Афиши' мог бы их заинтересовать. Директор департамента рекламы и маркетинга 'Нидан Соки' Аркадий Курин говорит, что его компания уже размещает рекламу сока Caprice в журнале 'Афиша-Мир'. 'Для его рекламы мы используем премиальные журналы Elle, Vogue, так что и новый журнал может быть интересен'. PR-менеджер 'Ниссан Мотор Рус' Татьяна Натарова говорит, при размещении рекламы в издании интересно прежде всего совпадение целевых аудиторий и эффективность: 'Мужчины с высоким доходом среди наших клиентов, у нас большой ряд внедорожников и автомобилей бизнес-класса'.

Источник: АЛЕКСАНДРА ЩУПАК, 'РБК daily'

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы 'Афиша' запускает журнал о еде

лучшая рекламная идея современности 19 Ноябрь, 2007



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: