Несмотря на то, что многие бренды и рекламодатели используют простые методики оптимизации, большинство участников рынка попросту игнорирует эффективные и в то же время недорогие стратегии, говорится в отчете, подготовленном специалистами JupiterResearch.
Согласно данным аналитиков, всего 15 % рекламодателей применяют технологию оптимизации, так как они считаются слишком дорогими или чересчур сложными для небольших и развивающихся игроков рынка.
JupiterResearch подчеркивает, что на фоне увеличения числа работающих с технологией оптимизации рекламодателей, рассчитывающих на прямой ответ потенциального клиента, все большее количество игроков рынка будет выигрывать от повшения эффективности проводимых кампаний.
В документе также отмечается, что многие рекламодатели получат выгоду от внедрения 'кросс-тактики' оптимизации, в настоящее время применяемую лишь несколькими компаниями. Кросс-тактика оптимизации может представить более полную картину как самой рекламы, так и мест ее размещения с точки зрения наибольшей эффективности для медиа-байеров, а кроме того, с точки зрения тактики онлайн-рекламирования, например, в поисковых системах или с помощью баннеров. Из-за сложности внедрения кросс-тактики оптимизации JupiterResearch рекомендует рекламодателям работать со сторонними организациями: агентствами, поставщиками технологий или сетями.
По мнению исследователей, ввиду того, что наиболее сложной для онлайн-рекламодателей является реклама бренда и реклама с расчетом не непосредственный ответ, кросс-тактика оптимизации приобретает решающее значение. Золотым стандартом онлайн-рекламы больше не является 'последний клик', так что рекламодатели должны стремиться включить потребителей в весь цикл привлечения их внимания.
В отчете отмечается также, что рекламодателям, пытающимся полностью оптимизировать свои кампании, должны определить четкий перечень параметров оценок, которые они могут использовать для всех внедренных у них технологий и стратегий. Рекламодателям всех уровней сложности следует опробовать сочетания всех доступных сторонних оптимизирующих сервисов и технологий, чтобы повысить эффективность кампаний.
Источник: itware.com.ua
Комментарии —