Компания 'Нестле Россия' объявила о покупке Рузской кондитерской фабрики (РКФ), выпускающей шоколадную продукцию под торговыми марками 'Комильфо' и 'Рузанна'. Условия сделки пока не раскрываются. Теперь, как полагают аналитики, имидж торговых марок 'Комильфо' и 'Рузанна' уместно дополняют портфолио шоколадных брендов компании 'Нестле' в России'.
'Мы планируем усилить свои позиции за счет увеличения присутствия в премиальном сегменте, - прокомментировала Sostav.ru специалист отдела корпоративных вопросов 'Нестле Россия' Марина Зибарева. - Пока мы не называем конкретных планов развития компании, но можно сказать, что они связаны с инвестициями в расширение производства'. Генеральный директор компании 'Нестле Россия' Бернар Менье полагает, что премиальный сегмент шоколадного рынка России является наиболее перспективным в настоящее время. 'Ведомости', ссылаясь на оценку 'Бизнес аналитики', приводят данные о том, что доля Nestle на российском рынке шоколада в 2007 году составит 12,5% - это второе место после «Объединенных кондитеров» (15,3%).
Со стороны акционеров РКФ финансовым консультантом был «Ренессанс капитал», - об этом сообщил PR-директор банка Антон Атрашкин. По словам представителя о одной из компаний - партнеров РКФ, переговоры велись около полугода, а сумма сделки составила 200-220 миллионов долларов. Другой партнер РКФ знает, что на актив претендовали также Kraft и Fazer. «Предложения были, в том числе от Fazer, - не отрицает гендиректор РКФ Александр Павлов, - но плотных переговоров с ними не велось», - отмечает газета «Ведомости».
РКФ выпускает широкий ассортимент шоколадных конфет в коробках под маркой 'Комильфо' и конфеты-суфле 'Рузанна', которые представлены во многих регионах России, и особенно широко в Москве и Санкт-Петербурге. В результате сделки около 1000 сотрудников РКФ, обладающих специализированными знаниями и ноу-хау и работающих как в Москве, так и в регионах, пополнят штат компании 'Нестле Россия'. С официальными партнерами и поставщиками компания РКФ продолжит сотрудничество и в будущем.
В течение последних 13 лет компания 'Нестле' достигла значительных успехов в России. Компания лидирует на российском рынке кофе, шоколада, кулинарных продуктов и детского питания, а также наращивает свое присутствие на рынке мороженого и кормов для домашних животных. Компания имеет в России 13 фабрик.
РКФ является одним из лидеров на российском рынке шоколадных конфет в сегменте премиум. Продажи компании в 2006 году составили 51 миллион долларов США. В текущем году ожидаемый рост продаж составит более 40%.
Разработкой и выводом на рынок ведущего бренда фабрики, 'Комильфо', его стратегией, воплощением позиционирования бренда в дизайне упаковки и айдентике занималась брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity. Ей же принадлежит работа над позиционированием и дизайном упаковки ТМ 'Рузанна'. За последние месяцы это уже вторая приобретенная западной корпорацией компания, над стратегией развития портфелей брендов которой работало Depot WPF Brand & Identity. Напомним, некоторое время назад Coca-Cola Company купила завод «Аква Вижион», владеющий торговой маркой botaniQ.
Источник: Дмитрий Захаркин, Sostav.ru
Комментарии —