Карл Уорнер (Carl Warner) гордится профессией рекламного фотографа и фуд-стилиста. Большинство его аппетитных работ выполнены для крупных международных рекламных агентств, в частности, для миланского офиса DDB. Но художник искренне уверен, что занимается высоким, некоммерческим искусством. Достигнув совершенства в изображении разнообразных вкусностей и предметов обихода, Карл взялся за эпохальную миссию: кардинально изменить представление публики о жанре натюрморта.
На его фотографиях не найдешь модных недосказанностей, размытостей, эстетской грязи . У него почти нет черно-белых работ, или искусственно состаренных кадров. Он просто показывает нам привычные объекты, только старается делать это красиво.
В работах Уорнера предметы мертвой природы забывают об отведенных им древними традициями амплуа. Так, привыкшие к второму плану рукотворные утилитарные приспособления, пробуют себя на первых ролях. И иногда с удовольствием лицедействуют: оказывается, разбросанная одежда напоминает инопланетные пейзажи, а сапожные гвоздики могут выглядеть до слюнок соблазнительно . если их нам демонстрирует Карл Уорнер.
А еда, в изображении которой художник достиг виртуозности, может выступать в качестве рабочего материала. Тут уже не обходится и без фотошопа . Но современный софт . лишь подмастерье Уорнера: картины забавны постольку, поскольку сохраняют узнаваемую и аппетитную фактуру продукта в фантастических формах. Это может сделать только человек, художник, профессионал.
Источник: www.carlwarner.com
Комментарии —
но в целом есть интересные работы :) понравилась 7 и 9, например :)