Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Видеоролик Always Ultra Sensitive с великолепной музыкой», Dima заметил: дайте мне, отдайте мне эту песню
17 Августа, 2008, 18:18
Комментарии
 

17 Август, 2008

Рифма

,
Московская Студия Киселева и Хрусталева занимается графическим дизайном. Кроме разработки айдентики и веб-дизайна студия увлекается плакатами: и коммерческими (например, для клубов «Пропаганда», «Культ», питерской промо команды Superlax), и просто для себя и друзей.

Последняя работа студии – фирменный стиль рекламного агентства ADVI Group.





В основу идеи логотипа легла графическая рифма между буквами A и V. Таким образом, дизайнеры стремились придать знаку легкость и благородную простоту. Логотип разделен на три цвета, что отражает разностороннюю деятельность компании.





 

Творческая команда:
Все – Стас Хрусталев и Игорь Киселев
Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Рифма

лучшая рекламная идея современности 17 Август, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: