Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Идея — деление на ноль», AleNkaYa заметил: очень креативно!
25 Июня, 2009, 23:32
Комментарии
 

7 Октябрь, 2008

Интерьер — связной

Октябрь начался с громкого ребрендинга «Связного».



Новый фирстиль сконструирован в швейцарском отделении брендинговой компании Interbrand, замеченном в сотрудничестве с брендами Mini Cooper, Porsche, T-mobile, Gillette и Samsung.



А редизайн логотипа проведен студией Letterhead, там же был разработан фирменный шрифт бренда.





Как это и бывает у взрослых брендов, изменения коснутся абсолютно всех составляющих айдентики, от визиток сотрудников до вывесок магазинов. На смену оранжевому цвету пришла целая палитра из 5 цветов.



Многоцветная концепция символизирует мультисервисный, зонтичный бренд, в рамках которого возникнут новые направления бизнеса «Связной».



А на более локальном уровне она отражает расширение категорий товаров и услуг. А еще, как утвержают представители бренда, многоцветье приятно на глаз и демонстрирует дружелюбный дух бренда.



Что касается дизайна интерьера магазинов – он тоже будет модернизирован согласно новой концепции. Вплоть до появления нового торгового оборудования, мебели и непривычных рекламных форматов. 

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Интерьер — связной

лучшая рекламная идея современности 7 Октябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: