Октябрь начался с громкого ребрендинга «Связного».
Новый фирстиль сконструирован в швейцарском отделении брендинговой компании Interbrand, замеченном в сотрудничестве с брендами Mini Cooper, Porsche, T-mobile, Gillette и Samsung.
А редизайн логотипа проведен студией Letterhead, там же был разработан фирменный шрифт бренда.
Как это и бывает у взрослых брендов, изменения коснутся абсолютно всех составляющих айдентики, от визиток сотрудников до вывесок магазинов. На смену оранжевому цвету пришла целая палитра из 5 цветов.
Многоцветная концепция символизирует мультисервисный, зонтичный бренд, в рамках которого возникнут новые направления бизнеса «Связной».
А на более локальном уровне она отражает расширение категорий товаров и услуг. А еще, как утвержают представители бренда, многоцветье приятно на глаз и демонстрирует дружелюбный дух бренда.
Что касается дизайна интерьера магазинов – он тоже будет модернизирован согласно новой концепции. Вплоть до появления нового торгового оборудования, мебели и непривычных рекламных форматов.
Источник: kak.ru
Комментарии —