Три дня и три вечера (24-26 октября) в отеле Renaissance Moscow будут посвящены профессиональному общению, практическим занятиям, дискуссиям и обмену опытом между примерно четырьмя сотнями специалистов в области брендинга, маркетинга, дизайна, рекламы и коммуникаций. Как вы понимаете, соберутся они там не случайно, а в рамках международной конференции HiBrand 2008 Corporate Branding.
В течение HiBrand пройдут 12 мастер-классов представителей ведущих российских и западных агентств, среди которых Addis Creson, Landor Associates, Pentagram, Atelier Markgraph, Gardner Design, Brandient, Advanter Group, Grapefruit, Studio Cuculic, Direct Design, Defa Interaktiv, Sahar. Все имена и темы, а также другие подробности ищите в нашем разделе «Школы».
Каждый воркшоп – это 3 часа практической работы под руководством мирового эксперта в области дизайна и брендинга. Участие в мастер-классах платное, группы не более 20 человек. Поэтому если заинтересовались – торопитесь зарегистрироваться.
Источник: kak.ru
Комментарии —