Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы духов Quizas (Кисас)», Beduin заметил: Ну как все нормально?

А по поводу нода, вы не задавались вопросом как продукт который постоянно обновляется, над которым работает несколько человек может быть "бесплат...
5 Октября, 2008, 18:43
Комментарии
 

13 Октябрь, 2008

Идея — цветение

Этот абажур называется Norm 06 и создана индустриальным дизайнером Саймоном Карковым (Simon Karkov) для компании Normann Copenhagen.



Похожа Norm 06 на лилию, а на деле сходство увеличивается за счет того, что лампа распускается точно цветок. А дело было так: Карков говорит, что работал для этим концептом около четврех лет, но только когда на пару месяцев отвлекся от создания своего шедевра и смог затем взглянуть на Norm 06 свежим взглядом, понял, что природа уже придумала все за него.



 

Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — цветение

лучшая рекламная идея современности 13 Октябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: