Компания Depot WPF выполнила рестайлинг упаковки новых продуктов «Лаборатории Касперского»:
В этой области пользователь стал более требовательным и капризным в выборе товаров. Поэтому появилась необходимость создать новый дизайн упаковки – лица бренда.
Дизайн стал более информативным за счет дополнительных элементов, вынесенных на лицевую сторону упаковки. Цветовые решения помогают легче идентифицировать продукты — Kaspersky Internet Security 2009 и Антивирус Касперского 2009.
Эффективное использование цветового пространства и удачное сочетание символики, по словам представителей бренда, делают расположение ключевых элементов более наглядным, концентрируя внимание потребителя на основных характеристиках новых продуктов. По их же мнению, компании Depot WPF удалось сохранить традиционный стиль бренда. А дополнительные элементы не только повышают информативность упаковки, но и усиливают динамизм, подчеркивая идею постоянного развития компании.
Творческая команда: Творческий директор – Алексей Фадеев
Дизайнер – Андрей Гладков
Специалист по 3D – Дмитрий Любимов
Специалист по пре-пресс – Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта – Елена Саркисян
Источник: kak.ru
Комментарии —