Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Gucci by Gucci», М.Б. заметил: Пергидрольную блондинку зовут Наташа Поли. Наша русская гордость. Но это так, между прочим...
21 Января, 2009, 21:51
Комментарии
 

21 Ноябрь, 2008

Идея — суше-шапка

Sushehat – шапка-универсал, придуманная и разработанная дизайнером Питером Де Врисом (Peter de Vries) специально для гамбургской выставки The Japanese Empire and Its Hats. Дизайн шапки таков, что носить ее можно восьмью разными способами, которые названы очень (даже слишком) по-японски: танцующий дракон, фантазия гейши, сила согуна, etc.



Все это было бы очень трогательно и не имело бы никакого отношения к графдизайну, если бы Питер был англичанином или, скажем, французом, но поскольку он голландец – свою шапку Де Врис безупречно упаковал. Он увидел грань, на которой рассеивается мультикультурная фата-моргана нашего времени, и предмет характерный исключительно для японского дизайна может вступать в диалог только с себе подобным.



Если честно, мы так толком и не поняли, что у Питера там за велюровая шапка, но то, как она преподнесена, заслуживает истинно самурайского восхищения. 





Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — суше-шапка

лучшая рекламная идея современности 21 Ноябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: