Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Pepsi займется созданием женской одежды», Beduin заметил: Скажем нет глобализации!
11 Февраля, 2008, 19:00
Комментарии
 

24 Ноябрь, 2008

Идея — ключ к логотипу

Компания Imadesign разработала логотип и малый пакет документации для (внимание!) Администратора торговой системы оптового рынка электроэнергии. Новый логотип должен был отвечать следующим требованиям: иметь интернациональный характер, быть ориентирован на участников рынка и акционеров, а также, по возможности, иметь привязку к электроэнергии и бирже с ее спецификой. Результатом стал знак с лаконичной и строгой типографикой. Все буквы – строчные.



В течение многих лет визуальные коммуникации крупных компаний основывались на идее масштаба и мощи. Сейчас среди корпораций не принято говорить: «Мы крупные». Правильное сообщение – «Мы открытые». Прописные больше не в моде, даже начальные буквы многих названий поменялись на строчные. Хороший тон сегодня – меньше пафоса, больше чувств.

В логотипе нет четко выраженной национальной идентичности, однако синий и красный цвета на белом фоне ассоциируются с известной символикой.



Шрифт логотипа – широкий и устойчивый – имеет некоторое сходство с участком схемы электрической цепи за счет прямых углов. Штрих горизонтальный буквы «т» напоминает ключ, который в ней используется. Ключ всегда изображают разомкнутым, здесь же наоборот: красный элемент как бы замыкает цепь, что говорит о главенствующей роли биржи в распределении энергии и непрерывности этого процесса.

Творческая команда:
Креативный директор – Эркен Кагаров
Арт-директор – Владимир Трушкин
Дизайнер – Эркен Кагаров
Менеджер проекта – Елена Борисенко 





Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — ключ к логотипу

лучшая рекламная идея современности 24 Ноябрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: