Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Архитектура — архитектура пчёл», sprazzo заметил: смотрится очень даже интересно, нескучно! )
23 Сентября, 2009, 16:20
Комментарии
 

1 Декабрь, 2008

Идея — буквально

Мы предупреждали, календари пошли косяком. Второй на сегодня – это совместный проект фабрики Gmund, компании «Регент-Арт», типографии «Линия График» и студии Front:Design. Пять столетий подряд всё, что нужно было напечатать, печаталось высокой печатью с помощью металлических и деревянных литер. Или почти всё.



А потом вдруг закончились наборные кассы в типографиях, ладони печатников забыли тяжесть гарта, и не всякий верстальщик теперь сообразит, как изготовить афишу в отсутствии программы InDesign.



Пусть даже зрители давно решили считать затянувшийся антракт не паузой, а финалом – представление продолжается!



Четыре компании решили спасти ускользающее в небытие ремесло. И, собравшись вместе, буквально сыграли второй акт пьесы, в который раз расставив все точки над «i» и «ё». Идея проекта «Буквально» в том, чтобы обратить внимание зрителя на давно позабытое печатно-буквенное искусство высокого набора и показать, как оттиск каждой литеры становится художественным произведением. Ну а уж не сделать по мотивам такой прекрасной идеи календарь было просто невозможно.









 

Творческая группа:
Дизайнеры
– Олег Мацуев и Екатерина Кочкина
Арт-директоры – Катерина Тарасова и Андрей Кожанов
Фотографы – Юрий Жёлудев и Павел Никонов

Отдельное спасибо за участие в проекте передается генеральному директору типографии «Линия График» Михаилу Аппалонову, директору московского управления сбыта «Регент-Арт» Елене Субботиной, владельцу фабрики Büttenpapierfabrik Gmund Флориану Колеру, Анне Чайковской и Максиму Гурбатову.




Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — буквально

лучшая рекламная идея современности 1 Декабрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: