Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Музыка из рекламы Jaguar и ролик», Beduin заметил: Какая блин экспрессия :) Но в целом не очень креативн. Убрать музыку и что останется?
22 Апреля, 2008, 10:42
Комментарии
 

9 Декабрь, 2008

Идея — музей детства

В лондонском агентстве Abbot Mead Vickers BBDO (кстати, первое место по количеству упоминаний в журнале Lurzere’s Archives) придумали серию рекламных принтов для отделения британского Музея Виктории и Альберта, которое зовется Museum of Childhood.



Реклама рассчитана не столько на детей (публику, решения за себя не принимающую), сколько на их родителей – отсюда и таглайны: «Взрослые пускаются только в сопровождении внутреннего ребенка», «Люди перестают играть, не потому что они стареют – а стареют, потому что перестают играть» и «Возвращение воспоминаний  с каждым визитом гарантируется».



Арт-директор – Пол Патман (Paul Pateman), копирайтер – Майк Николсон (Mike Nicholson). Типографика последнего плаката составлена из следующих персонажей: кубик Рубика, Лего, Пакман, Донки-Конг и др.:







Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — музей детства

лучшая рекламная идея современности 9 Декабрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: