Ваше имя:
Пароль:
Забыли?
Ваш e-mail:
Обсуждая «Идея — дом в себе», ANDREYSIDNEY заметил: да... по пьяне страшно будет(=
27 Августа, 2008, 16:56
Комментарии
 

16 Декабрь, 2008

Идея — щелкунчик

Щелкунчику удалось прожить почти двести лет без ребрендинтов и рестайлингов. Но как известно, рано или поздно это случается с каждым хрестоматийным персонажем. Вот и бравый солдат перестал быть щипцами для орехов и превратился в чайный сервиз.



Сделал с ним это знаменитый Норманн Копенгаген (Normann Copenhagen) по заказу некого датского магазина посуды. Щелкунчик заметно прибавил в росте и потерял свою обаятельную улыбку, в остальном же Копенгаген сохранил преемственность, так важную при ребрендингах.  




Источник: kak.ru

Музыка рекламы, Реклама новости,

Новость рекламы Идея — щелкунчик

лучшая рекламная идея современности 16 Декабрь, 2008



Голосуйте:      





Комментарии —




Страницы:  
←Ctrl  предыдущая    следующая Ctrl→


Имя*:
E-mail:
Коментарий*:
Защитный код*: